Не Плохой Дц., Подходит как совсем новичку,так и профи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не Плохой Дц., Подходит как совсем новичку,так и профи |
zefir |
31.12.2009, 2:32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 3 199 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Работаю сними 5 месяцев претензий нет. http://www.fxstart.ru/?id=60943
|
Senikov |
21.9.2023, 12:30
|
Группа: Активный участник Сообщений: 987 Регистрация: 2.3.2016 Пользователь №: 7 629 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Я рекомендую брокера Фрешфорекс. Нормальный брокер, без закидонов, всяких непоняток и разной лабуды. Все условия прозрачные, есть вопросы – поддержка ответит. Для новичков есть бонусы прикольные и хорошие рабочие сигналы. Для опытных трейдеров возможность выбрать любые торговые инструменты.
|
Hudozhnik |
3.10.2023, 14:32
|
Группа: Активный участник Сообщений: 630 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 7 342 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я рекомендую брокера Фрешфорекс. Нормальный брокер, без закидонов, всяких непоняток и разной лабуды. Все условия прозрачные, есть вопросы – поддержка ответит. Для новичков есть бонусы прикольные и хорошие рабочие сигналы. Для опытных трейдеров возможность выбрать любые торговые инструменты. На ФрешФорексе, кстати, очень хорошие условия созданы и для торговли криптовалютами. Да и просто хранить крипто у них выгодно, так как даже проценты на такие средства начисляются. Счета можно открывать в криптовалюте. А если Вы их еще и пополните в крипто, то сверху будет зачислено на баланс счета еще 10% от компании. |
Senikov |
12.10.2023, 13:53
|
Группа: Активный участник Сообщений: 987 Регистрация: 2.3.2016 Пользователь №: 7 629 Спасибо сказали: 2 раз(а) |