Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не Плохой Дц.
Форум трейдеров рынка ФОРЕКС (FOREX). Анализ Форекс > Обсуждение важных аспектов торговли на Форекс (Forex) и фондовых рынках > Брокеры Forex
zefir
Работаю сними 5 месяцев претензий нет. http://www.fxstart.ru/?id=60943
Senikov
Я рекомендую брокера Фрешфорекс. Нормальный брокер, без закидонов, всяких непоняток и разной лабуды. Все условия прозрачные, есть вопросы – поддержка ответит. Для новичков есть бонусы прикольные и хорошие рабочие сигналы. Для опытных трейдеров возможность выбрать любые торговые инструменты.
Hudozhnik
Цитата(Senikov @ 21.9.2023, 12:30) *

Я рекомендую брокера Фрешфорекс. Нормальный брокер, без закидонов, всяких непоняток и разной лабуды. Все условия прозрачные, есть вопросы – поддержка ответит. Для новичков есть бонусы прикольные и хорошие рабочие сигналы. Для опытных трейдеров возможность выбрать любые торговые инструменты.

На ФрешФорексе, кстати, очень хорошие условия созданы и для торговли криптовалютами. Да и просто хранить крипто у них выгодно, так как даже проценты на такие средства начисляются. Счета можно открывать в криптовалюте. А если Вы их еще и пополните в крипто, то сверху будет зачислено на баланс счета еще 10% от компании.
Senikov
Цитата(Hudozhnik @ 3.10.2023, 17:32) *

На ФрешФорексе, кстати, очень хорошие условия созданы и для торговли криптовалютами. Да и просто хранить крипто у них выгодно, так как даже проценты на такие средства начисляются. Счета можно открывать в криптовалюте. А если Вы их еще и пополните в крипто, то сверху будет зачислено на баланс счета еще 10% от компании.


Да, я давно тут криптой торгую. И нефтью. Кстати, сейчас по контрактам на нефть марок Brent и WTI становятся меньше на 70%, издержки сокращаются до 110 USD на лот.
Hudozhnik
Цитата(Senikov @ 12.10.2023, 13:53) *

Да, я давно тут криптой торгую. И нефтью. Кстати, сейчас по контрактам на нефть марок Brent и WTI становятся меньше на 70%, издержки сокращаются до 110 USD на лот.