![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Valera454 |
![]()
Сообщение
#19631
|
Группа: Активный участник Сообщений: 67 Регистрация: 25.10.2016 Пользователь №: 7 933 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
Feeranor |
![]()
Сообщение
#19632
|
Группа: Активный участник Сообщений: 37 Регистрация: 3.12.2016 Пользователь №: 7 960 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Ну понятно. Без стопа можно входить где угодна и как угодно. Есть вероятность, что в конце концов придёт туда, куда тебе нужно, если депозита хватит. Это будет называться "долгосрочная инвестиция" ![]() ![]() Вы что думаете, я как попало вхожу? В данный момент закончилась вторая коррекционная восходящая волна тренда М5 вниз. Скоро движение вниз возобновится. |
Valera454 |
![]()
Сообщение
#19633
|
Группа: Активный участник Сообщений: 67 Регистрация: 25.10.2016 Пользователь №: 7 933 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
Feeranor |
![]()
Сообщение
#19634
|
Группа: Активный участник Сообщений: 37 Регистрация: 3.12.2016 Пользователь №: 7 960 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Признаюсь честно, есть такой грех ![]() Это не грех. Нет такого греха. ![]() ![]() ![]() |
ddwrt |
![]()
Сообщение
#19635
|
Группа: Активный участник Сообщений: 84 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 7 935 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
О чем вообще тут спорить, смысл какой? Каждый все равно остается с рынком сам на сам, как бы круто или не круто он тут на форуме не выступил.
Что до сигнала с-к, о котором раньше писали, мол он не вполне ясен, недостаточно формализован. Как по мне, так вполне и достаточно. Но это можно предъявлять, если только забыть, что система не абсолютной точности, а высокой, а идеальной индикации быть не может: автор об этом прямым текстом заявлял. Может быть хорошая, но не идеальная. Мы же не требуем от автомобиля, чтобы он имел спортивную динамику и управляемость и одновременно проходимость вездехода, был большой и вместительный, но при этом расходовал мало топлива? Всем понятно, что это противоречащие друг другу требования, полностью совместить их невозможно. Ну так и про рынок нужно понять, что он всегда разный, а любой индикатор это компромисс между сглаживанием и лагом, идеальным он быть не может. Если подходящую машину мы себе можем выбрать, исходя из местности, куда мы собираемся отправиться, то на рынке нам заранее неизвестно, что именно будет происходить. Поэтому индикация у нас одна на все случаи жизни, бессмысленно требовать от нее идеальной работы в любой без исключения ситуации, это просто принципиально невозможно. |
Feeranor |
![]()
Сообщение
#19636
|
Группа: Активный участник Сообщений: 37 Регистрация: 3.12.2016 Пользователь №: 7 960 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
О чем вообще тут спорить, смысл какой? Каждый все равно остается с рынком сам на сам, как бы круто или не круто он тут на форуме не выступил. Что до сигнала с-к, о котором раньше писали, мол он не вполне ясен, недостаточно формализован. Как по мне, так вполне и достаточно. Но это можно предъявлять, если только забыть, что система не абсолютной точности, а высокой, а идеальной индикации быть не может: автор об этом прямым текстом заявлял. Может быть хорошая, но не идеальная. Мы же не требуем от автомобиля, чтобы он имел спортивную динамику и управляемость и одновременно проходимость вездехода, был большой и вместительный, но при этом расходовал мало топлива? Всем понятно, что это противоречащие друг другу требования, полностью совместить их невозможно. Ну так и про рынок нужно понять, что он всегда разный, а любой индикатор это компромисс между сглаживанием и лагом, идеальным он быть не может. Если подходящую машину мы себе можем выбрать, исходя из местности, куда мы собираемся отправиться, то на рынке нам заранее неизвестно, что именно будет происходить. Поэтому индикация у нас одна на все случаи жизни, бессмысленно требовать от нее идеальной работы в любой без исключения ситуации, это просто принципиально невозможно. А никто и не спорит ни с кем. ![]() |
Valera454 |
![]()
Сообщение
#19637
|
Группа: Активный участник Сообщений: 67 Регистрация: 25.10.2016 Пользователь №: 7 933 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
О чем вообще тут спорить, смысл какой? А смысл в том, что есть основы, "засади" если по-украински, как говорит один наш общий знакомый ![]() И главнейшая из этих основ гласит - тренд твой друг, против него не ходи. И если ты этого не понимаешь, то тебе вообще здесь нехрен делать. ТАК здесь деньги не зарабатывают |
Feeranor |
![]()
Сообщение
#19638
|
Группа: Активный участник Сообщений: 37 Регистрация: 3.12.2016 Пользователь №: 7 960 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
А смысл в том, что есть основы, "засади" если по-украински, как говорит один наш общий знакомый ![]() И главнейшая из этих основ гласит - тренд твой друг, против него не ходи. И если ты этого не понимаешь, то тебе вообще здесь нехрен делать. ТАК здесь деньги не зарабатывают Валера! Или как Вас зовут... Речь шла про коррекцию внутри недельного тренда вверх. Это три минимум волны на Н4. Помните? Эта коррекция похоже только началась. И всё. Чего Вы уже там про деньги.... |
Valera454 |
![]()
Сообщение
#19639
|
Группа: Активный участник Сообщений: 67 Регистрация: 25.10.2016 Пользователь №: 7 933 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Начало коррекции недельного графика можно и ждать неделю, а зарабатывать нужно КАЖДЫЙ день.
При влёте против крупного тренда может уйти от вашего входа так далеко, что вы будет потом долго трястись и мечтать о безубытке. НЕТ инструментов, чтобы точно определить конец или хотя бы начало коррекции такого тренда, забудьте. Всякие там парады диверов и всё, что вы здесь рассказали- это чушь собачья. Против тренда не пляшет НИЧЕГО, нет приёма против лома. Даже если раз сработает, потом 20 раз влетишь. Серьёзно на это рассчитывать никак нельзя. Вы что, правда этого не понимаете? |
Feeranor |
![]()
Сообщение
#19640
|
Группа: Активный участник Сообщений: 37 Регистрация: 3.12.2016 Пользователь №: 7 960 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Я думаю Вы просто не поняли меня Валера. Я не зря писал о разворотных сигналах ТРЕНДОВОЙ индикации. И поверьте, если он есть на любом ТФ, то надо соответственно следить на младших тоже за разворотными сигналами ТРЕНДОВОЙ индикации. А ОСМА - она будет уточнять эти сигналы. На Н4 - тройная(!!!) дивергенция на трендовом, на D - трендовая линия у границы окна, на W - осма на D2 (демо) показывает конвергенцию. На Н1 (вопрос?) - схождение трендового индикатора наверху окна. Окончание (3...5 (импульса)) Ниже Н1 все сигналы трендовых линий есть. По моему всё очевидно. А Вы в сомнениях...
Начало коррекции недельного графика можно и ждать неделю, а зарабатывать нужно КАЖДЫЙ день. При влёте против крупного тренда может уйти от вашего входа так далеко, что вы будет потом долго трястись и мечтать о безубытке. НЕТ инструментов, чтобы точно определить конец или хотя бы начало коррекции такого тренда, забудьте. Всякие там парады диверов и всё, что вы здесь рассказали- это чушь собачья. Против тренда не пляшет НИЧЕГО, нет приёма против лома. Даже если раз сработает, потом 20 раз влетишь. Серьёзно на это рассчитывать никак нельзя. Вы что, правда этого не понимаете? Валера - не Вы с индикаторами цену разворачиваете... Она при развороте, через индикацию Вам покажет это. Другое дело - в понимании. Я понимаю как могу. А Вам точно надо психологию поменять. ![]() Вы проведите простой эксперимент. Не смейтесь. Проведите любой рукой вверх-вниз изобразив угол. Или вниз-вверх... Особой разницы нет. Это - разворот. Далее... Изобразив такое-же движение - сделайте рукой внутренние 2-3 движения, но с сохранением основного вверх или вниз. У Вас снова произойдёт разворот. Более детализованный. И сколько Вы бы в дальнейшем не трясли рукой при основном движении вверх или вниз, у Вас разворот произойдёт в определённой точке. Это надо прочувствовать. И вопросов больше не будет. Потому что нельзя одновременно в двух направлениях рукой двигать. Это ЗАКОН природы двумерного пространства. Дело за индикацией. А ей надо доверять. Сейчас Фан придёт со старым вопросом про онанизм. ![]() Сообщение отредактировал Feeranor - 27.3.2017, 10:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 10:33 |