Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем. |
Алексей_Панасенко |
30.7.2011, 14:19
Сообщение
#101
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Отключение способа ChronoPay
Уважаемые клиенты! В связи с низкой популярностью способа пополнения ChronoPay нами было принято решение об отключении данного платежного сервиса. На нашем сайте в разделе Зачисление и Снятие по-прежнему представлена широкая линейка платежных систем, позволяющих пополнить счета, используя банковские карты, электронные кошельки, банковские переводы, наличные. Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ перевода средств и пополнить торговый счет в любое время! Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда FreshForex. Сообщение отредактировал Алексей_Панасенко - 30.7.2011, 14:23 |
Алексей_Панасенко |
30.7.2011, 21:05
Сообщение
#102
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Уважаемые клиенты!
В связи с новой стратегией развития ОКЕАН БАНК (ЗАО) приостанавливает обслуживание юридических лиц в рамках проекта «Интернет-терминал Платеж.ру». С 01.08.2011 года этот проект будет являться исключительно системой интернет-банкинга для физических лиц. В связи с этим, мы вынуждены отключить этот сервис для пополнения торговых счетов. Принимая во внимание все удобства системы «Платеж.ру», в течение следующей недели мы подключим новый сервис пополнения торговых счетов банковскими картами Visa/MasterСard с расширенными возможностями вывода средств на пластиковые карты и кошельки в системах WebMoney, Qiwi, LiqPay. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». |
forexinside |
31.7.2011, 10:20
Сообщение
#103
|
Группа: Активный участник Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 4 961 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Я знаю, что ваша компания разрешает пользоваться советниками. А есть ли какие то ограничение в торговле робота? Дело в том, что мой знакомый работал у другого дц, и ему не выплатили деньги в связи с тем, что робот брал профит меньше 10 пунктов.
|
Алексей_Панасенко |
31.7.2011, 10:39
Сообщение
#104
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Я знаю, что ваша компания разрешает пользоваться советниками. А есть ли какие то ограничение в торговле робота? Дело в том, что мой знакомый работал у другого дц, и ему не выплатили деньги в связи с тем, что робот брал профит меньше 10 пунктов. Никаких ограничений для автоматизированной торговли у нас нет. Просто учитывайте спред по различным инструментам. |
Алексей_Панасенко |
31.7.2011, 11:55
Сообщение
#105
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Возобновлении работы сервиса EasyPay.
Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о возобновлении работы сервиса EasyPay на нашем сайте. Напоминаем вам, что данный платежный сервис доступен для клиентов из Республики Беларусь. Выбрав EasyPay в качестве способа зачисления средств, вы сможете моментально и без комиссии пополнить свой торговый счет. Обратите внимание, что прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях через партнера E-pay System по курсу ЦБ РФ. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится аналогично по курсу ЦБ РФ на момент перевода средств. Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». |
Алексей_Панасенко |
3.8.2011, 12:59
Сообщение
#106
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Участникам партнерской программы!
Предлагаем вашему вниманию новые промо-материалы, максимально полно отражающие основные преимущества нашей компании. Они доступны в разделе «Рекламные материалы» в вашем Личном кабинете. Если у вас имеется собственная страница или блог, на котором вы уже разместили наш баннер, пожалуйста, поменяйте его на новый баннер. Мы уверены, что он будет работать намного эффективнее. Если вы только собираетесь разместить баннер, то мы рекомендуем вам обратить внимание в первую очередь на свежий баннер. Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами! |
Алексей_Панасенко |
5.8.2011, 17:17
Сообщение
#107
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Запуск нового сервиса по работе с банковскими картами
Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о подключении нового сервиса пополнения торговых счетов банковскими картами Visa/MasterСard с расширенными возможностями вывода средств на пластиковые карты Visa и кошельки в системах WebMoney, Qiwi, LiqPay. Обратите внимание, что система работает в российских рублях. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Пополнение счета производится автоматически, без комиссии и не требует предварительной регистрации карты в системе. Более подробную информацию об этом способе пополнения вы найдете на странице «Зачисление и снятие средств» и в инструкции. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». |
forexinside |
7.8.2011, 13:56
Сообщение
#108
|
Группа: Активный участник Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 4 961 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Алексей, при выходе важных новостей или важных экономических событий существуют ли ограничения в торговле или изменении спредов со стороны компании?
|
Алексей_Панасенко |
7.8.2011, 15:55
Сообщение
#109
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Алексей, при выходе важных новостей или важных экономических событий существуют ли ограничения в торговле или изменении спредов со стороны компании? Здравствуйте, forexinside! Никаких ограничений в торговле в периоды повышенной волатильности мы не накладываем. При работе на NDD-счетах, где спреды не фиксированные, вполне возможно их естественное "расползание", но максимальная их величина зафиксирована в Спецификации контрактов. |
Алексей_Панасенко |
8.8.2011, 20:02
Сообщение
#110
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Подключение нового пункта приема и выдачи наличных
Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о подключении нового пункта приема и выдачи наличных в городе Бердск. Адрес, контактные данные и режим работы офиса расположены на нашем сайте в разделе «Список пунктов приема и выдачи наличных». Описание процесса ввода и вывода средств через пункты приема и выдачи наличных вы можете найти в инструкции. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру С уважением, команда «FreshForex». Сообщение отредактировал Алексей_Панасенко - 8.8.2011, 20:02 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:08 |