Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Weltrade - weltrade.ru, Ваши мнения
Сергий Борийчук
сообщение 21.7.2011, 10:23
Сообщение #41





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(oTTo) @ 19.7.2011, 0:36) *

А уже можно подключиться, хотя бы в индивидуальном порядке? Хочу поюзать поскорее smile.gif


Для подключения в индивидуальном порядке, Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки, через чат с оператором, который доступен на любом из поддерживаемых нами сайтов.

Спасибо за интерес к нашему новому продукту, который мы начинаем предлагать нашим трейдерам, совместно с ZuluTrade!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oTTo)
сообщение 21.7.2011, 17:48
Сообщение #42





Группа: Активный участник
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 5 352
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спс. Так и планировал сделать, но мне все советуют дождаться общего подключения. Даже не знаю, хотел почитать, но не нашел на сайте ни слова...Можете кинуть ссылку, можалуйста?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергий Борийчук
сообщение 28.7.2011, 5:58
Сообщение #43





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(oTTo) @ 21.7.2011, 20:48) *

Так и планировал сделать, но мне все советуют дождаться общего подключения.

Если Вы не трейдер, который хочет использовать максимум из всего доступного арсенала для трейдинга, а представляете собой уверенного спекулянта, который предпочитает качество услуги, Вам стоит подождать активации услуги для всех трейдер, торгующий вместе с SystemForex. Однако отмечу, что с момента подключения первого трейдера к системе и до сегодняшнего дня технических сбоев, как и жалоб трейдеров на качество данной услуги не было.

Цитата
Даже не знаю, хотел почитать, но не нашел на сайте ни слова...Можете кинуть ссылку, пожалуйста?

Увы, информация о совместном проекте с Зулу станет доступна в момент подключения сервиса в кабинет. Это политика компании.
Могу Вам посоветовать только официальную страничку на сайте Зулу, которая доступна по этой ссылке
А также ссылку на "Чат с оператором" на нашем сайте, где Вы сможете подробно пообщаться с нашим представителем на эту тему.

Сообщение отредактировал Сергий Борийчук - 28.7.2011, 6:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artinforex
сообщение 1.8.2011, 2:09
Сообщение #44





Группа: Активный участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 3 671
Спасибо сказали: 2 раз(а)



А интерфейс переводили в вашей компании? Встречаются просто очень странные надписи.

Сообщение отредактировал artinforex - 1.8.2011, 3:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергий Борийчук
сообщение 1.8.2011, 9:17
Сообщение #45





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(artinforex @ 1.8.2011, 5:09) *

А интерфейс переводили в вашей компании? Встречаются просто очень странные надписи.


artinforex! Здравствуйте!

Нет, сейчас на сервере текст от Зулу. Но мы сейчас интегрируем их кабинет в кабинет на нашем сайте.
Какие странности Вы отметили?
Не хотелось бы, что бы "странности" были внутри нашего кабинета. А когда текст примелькался...
Заранее спасибо за помощь!




Сообщение отредактировал Сергий Борийчук - 1.8.2011, 9:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artinforex
сообщение 3.8.2011, 17:09
Сообщение #46





Группа: Активный участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 3 671
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия"
Изображение

Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает.
И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском smile.gif
Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации.

P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы.

Сообщение отредактировал artinforex - 3.8.2011, 17:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергий Борийчук
сообщение 4.8.2011, 9:29
Сообщение #47





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(artinforex @ 3.8.2011, 20:09) *

Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия"
Изображение

Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает.
И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском smile.gif
Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации.

P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы.


Здравствуйте artinforex!

Да - это проблема перевода с английского на русский. Скорее всего они (Зулу) использовали что-то автоматическое.
Спасибо за то, что обратили внимание. Мы сделаем все возможное, что бы избежать таких "непоняток" в части той части личного кабинета на нашем сайте, который отвечает за интерфейс с Зулу.
Копию Вашего поста я передал дизайнерам и программистам - пусть думают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oTTo)
сообщение 21.8.2011, 21:02
Сообщение #48





Группа: Активный участник
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 5 352
Спасибо сказали: 0 раз(а)



artinforex, а как Вам общее впечатление? реально помогает в работе или 2 пункта того не стоят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергий Борийчук
сообщение 12.9.2011, 7:11
Сообщение #49





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(oTTo) @ 22.8.2011, 0:02) *

artinforex, а как Вам общее впечатление? реально помогает в работе или 2 пункта того не стоят?


Обратите внимание - мы запустили сервис в полном объеме. Официальное сообщение будет до конца недели.
Присоединяйтесь!
Надеюсь, торговля с Zulu через SystemForex.ru понравится всем заинтересованным!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергий Борийчук
сообщение 15.9.2011, 12:01
Сообщение #50





Группа: Представитель компании
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 4 657
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Уважаемые дамы и господа!

Рад сообщить о том, что сотрудничество между командой ZuluTrade и SystemForex, как и ожидалось, увенчалось стартом совместного проекта.
Автоматическая торговля с использованием сервиса ZuluTrade через личный кабинет трейдера SystemForex стала доступна клиентам компании!
Сервис запущен в полном объеме!

Если автоматизация торговых процессов для Вас является необходимым инструментом, Вы сможете воспользоваться возможностями, которые предлагает один из лучших провайдеров данной услуги в мире!

Уверен - такой подход придется по душе многим трейдерам, избравшим нашу компанию для работы на рынке Форекс.

Основные возможности предложенного сервиса:
- круглосуточная автоматическая торговля на рынке Форекс;
- благодаря веб-интерфейсу сигналы исполняются при выключенном компьютере;
- сотни провайдеров сигналов для автоторговли;
- легкий поиск оптимального поставщика сигналов благодаря удобной системе их классификации;
- полная совместимость с платформой MetaTrader 4.

Подробнее Вы можете ознакомиться на странице http://www.systemforex.ru/zulutrade/

Мы работаем на Ваш успех!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 5:11