Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Old School ::: Спасибо сказали: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.11.2012, 15:04 Я Новичок На Валютном Рынке. Легко Ли Работать С Amana Capital?
Знания это хорошо, гляньте последние обучающие вебинары от фрешфорекс, там встречается масса полезной информации, в том числе торговля в реальном времени. Да и предоставляются они бесплатно.
barabass,
1.2.2012, 12:16 Weltrade - weltrade.ru
Цитата
Всегда было интересно, насколько может быть эффективным такая агентская работа, подскажите, а где вы видели топы партнеров с указанием сумм? Но все же, не думаю, что можно заработать на клиентах с небольшим депозитом, которые пришли со 100-200 долл. Другое дело регистрировать инвесторов или управляющих трейдеров, торгующих регулярно и стабильно. Или провайдеров Зулу продвигать таким образом.

Читайте внимательнее. Я предлагаю придумывать что-то новое и непохожее на других, чтобы выделятся, зарабатывать себе этим имидж и новых клиентов. Если вы будете всю политику компании строить по принципу "а этого нет у других, значит и мы не будем" - то лучше закрываться, а не создавать чей-то клон.

При хорошей раскрутке пратнерка может приносить нормальный доход, хотя бы потому что достаточно часто попадаются трейдеры у которых депозиты от нескольких тысяч долларов.

Сергий Борийчук, спасибо и на здоровье. Креативность - по сути то, что кормит меня и мою семью. biggrin.gif
Сергий Борийчук,
20.11.2011, 18:42 Freshforex - Freshforex.ru
Попробовал данную штуку - шииикарная вещь! Спасибо вам за такие интересные сервисы! Так держать и дальше.
Алексей_Панасенко,
4.11.2011, 11:15 Weltrade - weltrade.ru