Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тестирование И Оптимизация Советников, помогите разобраться в результатах тестирования
Ася
сообщение 10.11.2010, 20:43
Сообщение #1





Группа: Активный участник
Сообщений: 9
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 4 121
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый всем вечер. Подскажите, кто может, почему при тестировании ilan 1.6 dynamic какой бы временной отрезок не задавала, всё равно график стремится к нулю(показывает слив). А когда пробую его оптимизировать по разным параметрам, то оптимизация не идет(пишет в журнале, что позиции при оптимизации были закрыты как незначимые). Буду очень благодарна за ответ! Я начинающий трейдер и пока не очень в этом разбираюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artinforex
сообщение 11.11.2010, 4:41
Сообщение #2





Группа: Активный участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 3 671
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Ася @ 10.11.2010, 20:43) *

Добрый всем вечер. Подскажите, кто может, почему при тестировании ilan 1.6 dynamic какой бы временной отрезок не задавала, всё равно график стремится к нулю(показывает слив). А когда пробую его оптимизировать по разным параметрам, то оптимизация не идет(пишет в журнале, что позиции при оптимизации были закрыты как незначимые). Буду очень благодарна за ответ! Я начинающий трейдер и пока не очень в этом разбираюсь.

Если отброшены - это значит что данный прогон не удовлетворил условиям, заданным вами для оптимизации. Например, если оптимизируете по минимальному балансу - это значит что при данном прогоне баланс опустился ниже того, который вы указали. Или, если указан генетический алгоритм, то просто эта ветка развития неперспективна для получения нужных результатов.

Сообщение отредактировал artinforex - 11.11.2010, 4:43