Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем. |
Алексей_Панасенко |
7.6.2011, 6:47
Сообщение
#81
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
На сайте фрешфорекса указано Где можно узнать подробнее про Riston Capital LTD?? Что именно Вас интересует? Спрашивайте. Вообще, на данный момент компания Riston Capital Ltd. проходит реструктуризацию, в том числе готовится новый сайт компании. Все обращения Вы можете осуществлять через сайт www.freshforex.ru, который является официальным представителем брокера. В скором времени сайт Riston Capital Ltd. возобновит работу, о чем клиенты компании будут оповещены, и любую информацию можно будет получать непосредственно с этого ресурса. |
Алексей_Панасенко |
8.6.2011, 6:29
Сообщение
#82
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
График работы компании 13 июня.
Уважаемые клиенты! Обратите ваше внимание на режим работы офиса в Барнауле — 13 июня в компании выходной день. Служба поддержки Клиентов будет работать с 7.00 до 16.00 по московскому времени, обработка заявок на снятие средств будет производиться с 7.00 до 11.00 по Москве. При этом, для вывода средств будут доступны только электронные платежные системы. Все способы пополнения, предлагаемые компанией, будут работать в штатном режиме, за исключением рублевого банковского перевода — эта операция будет недоступна. Дилинг будет работать без каких-либо ограничений. Режим работы представительств на 13 июня вы можете узнать в офисе «FreshForex» в вашем городе. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов или к своему персональному менеджеру. Поздравляем вас с наступающим Днем России и желаем вам профитной торговли! С уважением, команда «FreshForex». |
forexinside |
8.6.2011, 11:12
Сообщение
#83
|
Группа: Активный участник Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 4 961 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Что именно Вас интересует? Спрашивайте. Вообще, на данный момент компания Riston Capital Ltd. проходит реструктуризацию, в том числе готовится новый сайт компании. Все обращения Вы можете осуществлять через сайт www.freshforex.ru, который является официальным представителем брокера. В скором времени сайт Riston Capital Ltd. возобновит работу, о чем клиенты компании будут оповещены, и любую информацию можно будет получать непосредственно с этого ресурса. Я вообще хотел узнать общие сведения о компании, когда она была основана, что она из себя представляет, какие услуги предлагает, физический адрес компании?? Сообщение отредактировал forexinside - 8.6.2011, 11:13 |
Алексей_Панасенко |
9.6.2011, 13:26
Сообщение
#84
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Я вообще хотел узнать общие сведения о компании, когда она была основана, что она из себя представляет, какие услуги предлагает, физический адрес компании?? 1.Общие сведения о компании: http://freshforex.ru/company/about/legal/ (там полно представлена информация о времени основания -регистрации компании) 2.Физический и юридический адрес компании идентичны: Suite 102, Ground Floor, Blake Building Corner Eyre & Hutson Streets, Belize City, Belize 3.Компания предоставляет брокерские услуги на рынке Форекс. 4. Компания предоставляет из себя юридическое лицо, предоставляющее комплекс брокерских услуг на рынке Форекс. |
forexinside |
11.6.2011, 14:05
Сообщение
#85
|
Группа: Активный участник Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 4 961 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Алексей, спасибо за информацию. Когда будет восстановлен сайт самой компании, было бы хорошо увидеть новость.
|
Алексей_Панасенко |
11.6.2011, 14:45
Сообщение
#86
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
|
Алексей_Панасенко |
15.6.2011, 15:00
Сообщение
#87
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Новые пункты приема и выдачи наличных.
Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о подключении новых пунктов приема и выдачи наличных. Теперь вы сможете пополнить счет и вывести средства наличными в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Узнать адреса и телефоны офисов, а также режим их работы вы можете на нашем сайте в разделе «Список пунктов приема и выдачи наличных». Описание процесса ввода и вывода средств через пункты приема и выдачи наличных вы можете найти в инструкции. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». |
Алексей_Панасенко |
16.6.2011, 18:44
Сообщение
#88
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Отмена комиссии ChronoPay и PayOnline.
Уважаемые клиенты! В период летних отпусков расчеты по банковским картам становятся все более популярными. Мы поздравляем вас с началом лета и с радостью сообщаем об отмене комиссии на пополнение торгового счета по системам ChronoPay и PayOnline c 1 июня по 1 сентября 2011 года! Информацию о том, как пополнить счет через ChronoPay и PayOnline, вы можете найти в инструкциях, в разделе «Зачисление и снятие средств». Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». |
Алексей_Панасенко |
17.6.2011, 18:31
Сообщение
#89
|
Группа: Представитель компании Сообщений: 1 104 Регистрация: 1.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 4 793 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Временное отключение сервиса «Яндекс.деньги»
Уважаемые участники форума! В связи с переходом на новую модель работы с системой Яндекс.Деньги, этот способ пополнения будет временно недоступен с 20 июня 2011 года. Информацию о способах пополнения торгового счета вы можете найти на нашем сайте в разделе «Зачисление и снятие средств». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. |
forexinside |
24.6.2011, 18:58
Сообщение
#90
|
Группа: Активный участник Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 4 961 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Зашел я на сайт Фрошфорекс и что то не могу понять для чего бонус-карта? Бонусы Вы получаете на виртуальный счет (бонус-карту)
Бонусы Вы получаете на виртуальный счет (бонус-карту) - счет виртуальный, а бонус то реальный или как? Какие бонусы можно получать на нее, кроме бонусов за каждый наторгованный лот? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:45 |