![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NoName |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 514 Регистрация: 1.5.2006 Из: Украина, Кременчуг Пользователь №: 146 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Увидел на нашем форуме баннер, на котором крутилась информация о ДЦ, который предлагает открыть счёт с минимальным депозитом от 10$. Так как в данный момент нахожусь в поисках ДЦ, то меня эта информация заинтересовала - клацнул (впервые баннер сослужил мне добрую службу
![]() Итак, речь идёт о http://systemforex.org/ Вот типы возможных счетов: Хотелось бы услышать отзывы людей которые работаю с данным ДЦ ![]() |
![]() ![]() |
artinforex |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Активный участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3 671 Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия"
![]() Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает. И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском ![]() Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации. P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы. Сообщение отредактировал artinforex - 3.8.2011, 17:41 |
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия" ![]() Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает. И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском ![]() Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации. P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы. Здравствуйте artinforex! Да - это проблема перевода с английского на русский. Скорее всего они (Зулу) использовали что-то автоматическое. Спасибо за то, что обратили внимание. Мы сделаем все возможное, что бы избежать таких "непоняток" в части той части личного кабинета на нашем сайте, который отвечает за интерфейс с Зулу. Копию Вашего поста я передал дизайнерам и программистам - пусть думают. |
oTTo) |
![]()
Сообщение
#4
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 5 352 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
artinforex, а как Вам общее впечатление? реально помогает в работе или 2 пункта того не стоят?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.3.2025, 11:22 |