Тест-драйв, SK-FX онлайн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тест-драйв, SK-FX онлайн |
Alligator |
20.9.2010, 10:14
Сообщение
#1
|
Группа: Активный участник Сообщений: 536 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 3 202 Спасибо сказали: 1029 раз(а) |
Поехали
Общая ситуация: Daily: хрен знает что куда идет - сигналов не вижу. Поэтому дальше H4: Трендовые сошлись вверху, дивер на TR2, пошли вниз. Сейчас сигналов никаких не вижу. Поэтому общее направление - вниз. H1: Трендовые вниз, дивер на TR2. Сигнал локальной коррекции. Локальной, т.к. на Н4 нет сигналов разворота. М15: Все линии сошлись внизу - будем корректировать Н1, потом вниз. М5: Линии внизу, дивер на TR2 - момент разворота с большей точностью М1: Кругом дивера, после которых цена развернулась. По текущей цене видно, что на TR2 скоро нарисуется дивер по тренду (вниз), но мы-то ждем коррекцию часа. Поэтому на такие вещи внимания не обращаем. Итого: сейчас разворачиваемся вверх на внутреннюю коррекцию Н1. Ждем обратный сигнал (вниз) на М15 и, возможно, на Н1. Дальше посмотрим. Дальше: На М5 ядреный дивер вниз, на М1 - трендовые вверху и дивер на TR2. Локальная коррекция М5, т.к. на М15 все еще нет сигналов.......... а может и не будет а вдруг это длинный тренд?! Хрен знает, короче. Сейчас корректируем М5 (вниз), после этого идем вверх до появления сигнала на М15. Дальше посмотрим. Ой, а шо-то на часе уже нет дивера На М15 практически дивер То есть дождались. Итого: на часе дивергенции как и не было, поэтому движение вниз. На М15 дивер вниз. На М5 дивер вниз. На М1 - дивер на TR2 и с линиями что-то непонятное. Возможно это уже зона разворота вниз. Дальше - вниз до появления сигнала на Н1. |
Djonn |
3.12.2010, 8:55
Сообщение
#81
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
большой лонг еще держим - нет ему пока края
и не теряем форму , так сказать - типа поддерживаем тонус легкими неизнуряющими тренировками Спасибо сказали:
|
Djonn |
3.12.2010, 12:29
Сообщение
#82
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
Djonn |
3.12.2010, 17:00
Сообщение
#83
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
полет нормальный
Спасибо сказали:
|
Djonn |
3.12.2010, 20:10
Сообщение
#84
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
Djonn |
7.12.2010, 7:57
Сообщение
#85
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Полет нормальный . Лонг не окончен. Спасибо сказали:
|
Djonn |
7.12.2010, 10:26
Сообщение
#86
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
тут все по плану
а свободное время проводим в песочнице там тоже все в норме Сообщение отредактировал Djonn - 7.12.2010, 10:32 Спасибо сказали:
|
Djonn |
8.12.2010, 11:07
Сообщение
#87
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
в Багдаде все спокойно
в песочнице тоже Спасибо сказали:
|
Djonn |
10.12.2010, 17:46
Сообщение
#88
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
|
Игуанодон |
11.12.2010, 14:30
Сообщение
#89
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 4 255 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А что-то минусовых сделок не видно - никак пропали
да и скрин торгового журнала в конце дня торгов тоже незаметно - лосей больше чем плюсов? Внеси ясность |
Djonn |
11.12.2010, 14:50
Сообщение
#90
|
Группа: Активный участник Сообщений: 50 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 4 190 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
//// удалено....
как прочтешь - напиши - я удалю этот пост - чтоб ветку не захламлять Сообщение отредактировал Djonn - 12.12.2010, 13:28 |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:38 |