Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

187 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем.
Алексей_Панасенко
сообщение 9.8.2011, 7:01
Сообщение #111





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Новые возможности пополнения счета

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам о новой возможности пополнения счета через платежные терминалы Новоплат и Money-Money.

Внести средства на торговый счет с помощью терминалов просто и удобно: вам потребуется указать номер счета и внести наличные. Компания не взимает комиссию за пополнение счета, однако возможна комиссия платежного терминала. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Обратите внимание, что при условии пополнения счета через терминалы, снятие возможно на кошельки в системе WebMoney, Qiwi, LiqPay, карту Visa (LiqPay).

Информацию о том, как пополнить счет через терминалы, вы можете найти в инструкциях Новоплат и Money-Money.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов. или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».

Сообщение отредактировал Алексей_Панасенко - 9.8.2011, 7:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 10.8.2011, 16:31
Сообщение #112





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Изменения в работе сервиса EasyPay



Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 09.08.2011 прием средств по системе EasyPay будет осуществляться по внутренним курсам компании, которые ежедневно публикуются на нашем сайте.

Информацию о том, как пополнить счет через EasyPay, вы можете найти в инструкции .

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 11.8.2011, 6:56
Сообщение #113





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Свежие новости от компании «FreshForex»!



NDD-счета без комиссии и минимального депозита, вывод средств за 10 минут, новые сервисы «Возврат спреда» и «Процент на свободные средства».

Об этом и многом другом читайте в интервью Павла Чеботарева, генерального директора «FreshForex», журналу «Биржевой Лидер».

Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 15.8.2011, 18:02
Сообщение #114





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Введение комиссии по системе EasyPay



Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что с 15 августа 2011 года прием средств по системе EasyPay будет осуществляться с комиссией 3,5% от суммы транзакции.

Прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств.

Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 18.8.2011, 11:02
Сообщение #115





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам, что с 17 августа вам доступен новый сервис — «Обратный звонок». Если у вас возник вопрос, но по каким-либо причинам вы не смогли с нами связаться — просто воспользуйтесь нашим новым сервисом. Все, что вам нужно сделать — это выбрать удобное время для разговора и заказать обратный звонок.

Сделать это можно двумя способами: зайти в раздел «Контакты», выбрать опцию «Заказать обратный звонок» и заполнить краткую форму; либо заполнить аналогичную форму, открыв блок Контакты в правом верхнем углу любой страницы нашего сайта. Ваш персональный менеджер перезвонит вам в указанное время. Затраты на телефонные переговоры берет на себя наша компания*.

Услуга «Обратный звонок» доступна только клиентам компании «FreshForex». Чтобы воспользоваться услугой, вы должны быть авторизованы на сайте.

Надеемся, вы оцените удобство нашего нового сервиса!

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».

*Компания «FreshForex» оплачивает только телефонные переговоры с клиентом. Оплату за роуминг, переадресацию и другие платные мобильные услуги, подключенные клиентом, он производит самостоятельно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 22.8.2011, 12:31
Сообщение #116





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Отмена комиссии по системе EasyPay



Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас об отмене комиссии при пополнении счета по системе EasyPay.

Напоминаем вам, что прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств.

Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 26.8.2011, 12:08
Сообщение #117





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Twitter компании FreshForex: нас уже больше 1000!

Уважаемые клиенты!

Уже более 1000 трейдеров стали подписчиками нашей официальной страницы в Twitter!

Приглашаем и вас присоединиться к нашему сообществу и получать свежие новости, аналитику рынка, а также самые интересные факты о Форекс в удобной и краткой форме!

Кроме того, приглашаем вас присоединиться к Школе Эффективной Торговли FreshForex в социальной сети Вконтакте! Здесь вы можете поделиться своим опытом торговли на Форекс, а также в легком и непринужденном формате пообщаться с преподавателями и аналитиками нашей компании.

Присоединяйтесь!

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forexinside
сообщение 28.8.2011, 11:53
Сообщение #118





Группа: Активный участник
Сообщений: 94
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 4 961
Спасибо сказали: 3 раз(а)



У Вашей компании есть ограничения по времени на открытую позицию? Обычно позиция должна быть открыта не менее 2х минут. У некоторых я видел даже 10.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 28.8.2011, 19:47
Сообщение #119





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(forexinside @ 28.8.2011, 11:53) *

У Вашей компании есть ограничения по времени на открытую позицию? Обычно позиция должна быть открыта не менее 2х минут. У некоторых я видел даже 10.


Подобных ограничений, искусственно созданных против "пипсовочных" стратегий, у нас нет.

Но, хотел бы отметить некоторые нюансы, касающиеся исключительно партнерской программы:

** Min Trade Point (MTP) – минимальное количество пунктов между открытием и закрытием сделки, необходимое для того, чтобы сделка была учтена при начислении вознаграждения.
*** Min Trade Time (MTT) – минимальная разница между временем открытия и закрытия сделки, выраженная в минутах, необходимая чтобы сделка была учтена при начислении вознаграждения.
для счетов группы Market Pro - нет ограничений
для счетов группы Classic:
MTT для всех символов – 1 минута
MTP - зависит от валютной пары
подробнее - http://freshforex.ru/partners/conditions/

Сообщение отредактировал Алексей_Панасенко - 29.8.2011, 6:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 30.8.2011, 10:25
Сообщение #120





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Уважаемые трейдеры!

Приглашаем вас принять участие в рейтинговом исследовании участников рынка Forex, которое проводит ИА «Интерфакс».

Вам будет предложено оценить работу брокеров, с которыми вы работали, а также отметить наиболее важные критерии при выборе брокерской компании.

Для участия в опросе, вам необходимо перейти по ссылке:
http://cs.createsurvey.com/publish/survey?a=7Hxllp

Надеемся на ваше участие и поддержку.

С уважением,
команда FreshForex

Сообщение отредактировал Алексей_Панасенко - 30.8.2011, 10:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

187 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:55