![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
А уже можно подключиться, хотя бы в индивидуальном порядке? Хочу поюзать поскорее ![]() Для подключения в индивидуальном порядке, Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки, через чат с оператором, который доступен на любом из поддерживаемых нами сайтов. Спасибо за интерес к нашему новому продукту, который мы начинаем предлагать нашим трейдерам, совместно с ZuluTrade! |
oTTo) |
![]()
Сообщение
#42
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 5 352 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спс. Так и планировал сделать, но мне все советуют дождаться общего подключения. Даже не знаю, хотел почитать, но не нашел на сайте ни слова...Можете кинуть ссылку, можалуйста?
|
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Так и планировал сделать, но мне все советуют дождаться общего подключения. Если Вы не трейдер, который хочет использовать максимум из всего доступного арсенала для трейдинга, а представляете собой уверенного спекулянта, который предпочитает качество услуги, Вам стоит подождать активации услуги для всех трейдер, торгующий вместе с SystemForex. Однако отмечу, что с момента подключения первого трейдера к системе и до сегодняшнего дня технических сбоев, как и жалоб трейдеров на качество данной услуги не было. Цитата Даже не знаю, хотел почитать, но не нашел на сайте ни слова...Можете кинуть ссылку, пожалуйста? Увы, информация о совместном проекте с Зулу станет доступна в момент подключения сервиса в кабинет. Это политика компании. Могу Вам посоветовать только официальную страничку на сайте Зулу, которая доступна по этой ссылке А также ссылку на "Чат с оператором" на нашем сайте, где Вы сможете подробно пообщаться с нашим представителем на эту тему. Сообщение отредактировал Сергий Борийчук - 28.7.2011, 6:07 |
artinforex |
![]()
Сообщение
#44
|
Группа: Активный участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3 671 Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
А интерфейс переводили в вашей компании? Встречаются просто очень странные надписи.
Сообщение отредактировал artinforex - 1.8.2011, 3:05 |
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
А интерфейс переводили в вашей компании? Встречаются просто очень странные надписи. artinforex! Здравствуйте! Нет, сейчас на сервере текст от Зулу. Но мы сейчас интегрируем их кабинет в кабинет на нашем сайте. Какие странности Вы отметили? Не хотелось бы, что бы "странности" были внутри нашего кабинета. А когда текст примелькался... Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Сергий Борийчук - 1.8.2011, 9:17 |
artinforex |
![]()
Сообщение
#46
|
Группа: Активный участник Сообщений: 47 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3 671 Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия"
![]() Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает. И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском ![]() Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации. P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы. Сообщение отредактировал artinforex - 3.8.2011, 17:41 |
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Ну, например, вот эта кнопка в уведомлениях. Или я чего не понимаю. Там должна быть кнопка "Закрыть" наверное, а вместо этого непонятное "Цена закрытия" ![]() Да и "Очистить" тоже не лучший вариант. Вообще, юзабилити у стандартного интерфейса зулу немного страдает. И откуда вообще целые предложеняи на английском, когда интерфейс вроде бы на русском ![]() Плохая это практика в проектировании интерфейсов, а точнее их адаптации. P.S. У известного брокера на букву "А" такие же самые проблемы. Здравствуйте artinforex! Да - это проблема перевода с английского на русский. Скорее всего они (Зулу) использовали что-то автоматическое. Спасибо за то, что обратили внимание. Мы сделаем все возможное, что бы избежать таких "непоняток" в части той части личного кабинета на нашем сайте, который отвечает за интерфейс с Зулу. Копию Вашего поста я передал дизайнерам и программистам - пусть думают. |
oTTo) |
![]()
Сообщение
#48
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 5 352 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
artinforex, а как Вам общее впечатление? реально помогает в работе или 2 пункта того не стоят?
|
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
artinforex, а как Вам общее впечатление? реально помогает в работе или 2 пункта того не стоят? Обратите внимание - мы запустили сервис в полном объеме. Официальное сообщение будет до конца недели. Присоединяйтесь! Надеюсь, торговля с Zulu через SystemForex.ru понравится всем заинтересованным! |
Сергий Борийчук |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Группа: Представитель компании Сообщений: 47 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 4 657 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Уважаемые дамы и господа!
Рад сообщить о том, что сотрудничество между командой ZuluTrade и SystemForex, как и ожидалось, увенчалось стартом совместного проекта. Автоматическая торговля с использованием сервиса ZuluTrade через личный кабинет трейдера SystemForex стала доступна клиентам компании! Сервис запущен в полном объеме! Если автоматизация торговых процессов для Вас является необходимым инструментом, Вы сможете воспользоваться возможностями, которые предлагает один из лучших провайдеров данной услуги в мире! Уверен - такой подход придется по душе многим трейдерам, избравшим нашу компанию для работы на рынке Форекс. Основные возможности предложенного сервиса: - круглосуточная автоматическая торговля на рынке Форекс; - благодаря веб-интерфейсу сигналы исполняются при выключенном компьютере; - сотни провайдеров сигналов для автоторговли; - легкий поиск оптимального поставщика сигналов благодаря удобной системе их классификации; - полная совместимость с платформой MetaTrader 4. Подробнее Вы можете ознакомиться на странице http://www.systemforex.ru/zulutrade/ Мы работаем на Ваш успех! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.3.2025, 10:54 |