Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

187 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Freshforex - Freshforex.ru, Новости компании, общение с официальным представителем.
Алексей_Панасенко
сообщение 7.6.2011, 6:47
Сообщение #81





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(forexinside @ 2.6.2011, 14:21) *

На сайте фрешфорекса указано
Где можно узнать подробнее про Riston Capital LTD??


Что именно Вас интересует? Спрашивайте.
Вообще, на данный момент компания Riston Capital Ltd. проходит реструктуризацию, в том числе готовится новый сайт компании.
Все обращения Вы можете осуществлять через сайт www.freshforex.ru, который является официальным представителем брокера. В скором времени сайт Riston Capital Ltd. возобновит работу, о чем клиенты компании будут оповещены, и любую информацию можно будет получать непосредственно с этого ресурса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 8.6.2011, 6:29
Сообщение #82





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



График работы компании 13 июня.

Уважаемые клиенты!

Обратите ваше внимание на режим работы офиса в Барнауле — 13 июня в компании выходной день.

Служба поддержки Клиентов будет работать с 7.00 до 16.00 по московскому времени, обработка заявок на снятие средств будет производиться с 7.00 до 11.00 по Москве. При этом, для вывода средств будут доступны только электронные платежные системы.

Все способы пополнения, предлагаемые компанией, будут работать в штатном режиме, за исключением рублевого банковского перевода — эта операция будет недоступна. Дилинг будет работать без каких-либо ограничений.

Режим работы представительств на 13 июня вы можете узнать в офисе «FreshForex» в вашем городе. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов или к своему персональному менеджеру.

Поздравляем вас с наступающим Днем России и желаем вам профитной торговли!

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forexinside
сообщение 8.6.2011, 11:12
Сообщение #83





Группа: Активный участник
Сообщений: 94
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 4 961
Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Алексей_Панасенко @ 7.6.2011, 9:47) *

Что именно Вас интересует? Спрашивайте.
Вообще, на данный момент компания Riston Capital Ltd. проходит реструктуризацию, в том числе готовится новый сайт компании.
Все обращения Вы можете осуществлять через сайт www.freshforex.ru, который является официальным представителем брокера. В скором времени сайт Riston Capital Ltd. возобновит работу, о чем клиенты компании будут оповещены, и любую информацию можно будет получать непосредственно с этого ресурса.

Я вообще хотел узнать общие сведения о компании, когда она была основана, что она из себя представляет, какие услуги предлагает, физический адрес компании??

Сообщение отредактировал forexinside - 8.6.2011, 11:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 9.6.2011, 13:26
Сообщение #84





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(forexinside @ 8.6.2011, 11:12) *

Я вообще хотел узнать общие сведения о компании, когда она была основана, что она из себя представляет, какие услуги предлагает, физический адрес компании??


1.Общие сведения о компании: http://freshforex.ru/company/about/legal/ (там полно представлена информация о времени основания -регистрации компании)

2.Физический и юридический адрес компании идентичны:

Suite 102, Ground Floor, Blake Building Corner Eyre & Hutson Streets, Belize City, Belize

3.Компания предоставляет брокерские услуги на рынке Форекс.

4. Компания предоставляет из себя юридическое лицо, предоставляющее комплекс брокерских услуг на рынке Форекс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forexinside
сообщение 11.6.2011, 14:05
Сообщение #85





Группа: Активный участник
Сообщений: 94
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 4 961
Спасибо сказали: 3 раз(а)



Алексей, спасибо за информацию. Когда будет восстановлен сайт самой компании, было бы хорошо увидеть новость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 11.6.2011, 14:45
Сообщение #86





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(forexinside @ 11.6.2011, 14:05) *

Алексей, спасибо за информацию. Когда будет восстановлен сайт самой компании, было бы хорошо увидеть новость.


Рад быть Вам полезным! Открытие сайта анонсирую здесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 15.6.2011, 15:00
Сообщение #87





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Новые пункты приема и выдачи наличных.

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам о подключении новых пунктов приема и выдачи наличных. Теперь вы сможете пополнить счет и вывести средства наличными в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Узнать адреса и телефоны офисов, а также режим их работы вы можете на нашем сайте в разделе «Список пунктов приема и выдачи наличных».

Описание процесса ввода и вывода средств через пункты приема и выдачи наличных вы можете найти в инструкции.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 16.6.2011, 18:44
Сообщение #88





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Отмена комиссии ChronoPay и PayOnline.

Уважаемые клиенты!
В период летних отпусков расчеты по банковским картам становятся все более популярными. Мы поздравляем вас с началом лета и с радостью сообщаем об отмене комиссии на пополнение торгового счета по системам ChronoPay и PayOnline c 1 июня по 1 сентября 2011 года!

Информацию о том, как пополнить счет через ChronoPay и PayOnline, вы можете найти в инструкциях, в разделе «Зачисление и снятие средств».

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением,
команда «FreshForex».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_Панасенко
сообщение 17.6.2011, 18:31
Сообщение #89





Группа: Представитель компании
Сообщений: 1 104
Регистрация: 1.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 4 793
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Прикрепленное изображение Временное отключение сервиса «Яндекс.деньги»

Уважаемые участники форума!

В связи с переходом на новую модель работы с системой Яндекс.Деньги, этот способ пополнения будет временно недоступен с 20 июня 2011 года.

Информацию о способах пополнения торгового счета вы можете найти на нашем сайте в разделе «Зачисление и снятие средств».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forexinside
сообщение 24.6.2011, 18:58
Сообщение #90





Группа: Активный участник
Сообщений: 94
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 4 961
Спасибо сказали: 3 раз(а)



Зашел я на сайт Фрошфорекс и что то не могу понять для чего бонус-карта? Бонусы Вы получаете на виртуальный счет (бонус-карту)
Бонусы Вы получаете на виртуальный счет (бонус-карту) - счет виртуальный, а бонус то реальный или как?
Какие бонусы можно получать на нее, кроме бонусов за каждый наторгованный лот?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

187 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:33